С сегодняшнего дня на партнерском портале в автоматическом круглосуточном режиме заработал сервис «Запрос данных для отзыва активаций тахографов».
Ответ на запрос придет в течение 10 минут. Данные для отзыва активизации будут продублированы на электронную почту, указанную в профиле пользователя портала.
Сервис уже подключен всем партнерам, осуществляющим активизации через сервер АТОЛ ДРАЙВ.
Если у вас отсутствует учетная запись на партнерском портале - необходимо зарегистрироваться.
Вы также можете самостоятельно создать учетные записи для своих сотрудников в разделе Список моих сотрудников», назначив им одну или несколько ролей: менеджера по закупкам, менеджера по продажам, сервис-инженера (мастера-установщика) и сервис-менеджера.
По вопросам работы сервиса, с идеями и предложениями по улучшению портала вы можете обращаться к руководителю интернет-проектов Сергею Каюкову по электронной почте s.kayukov@atol.ru или по телефону +7 (495) 730-74-20 доб. 171.
По вопросам приобретения пакетов активизаций или приобретения услуг по активизациям через сервер АТОЛ ДРАЙВ обращайтесь к вашему региональному директору.
Компания АТОЛ Тахографы Drive запустила новую версию личного кабинета для партнеров летом 2018 года. Портал призван стать единым окном для взаимодействия между торговыми и сервисными партнерами и компанией в режиме онлайн. В настоящий момент партнеры АТОЛ Тахографы Drive могут размещать через портал заказы на тахографы, карты тахографов, ЗИП, пакеты активизаций, СПДС, ПАК и НКМ, осуществлять взаимодействие с отделом маркетинга, а так же использовать ряд онлайн-сервисов: проверка статуса ремонта, проверка срока гарантии, операции с технологическими тахографами. На портале доступны к загрузке актуальная документация и программное обеспечение, а также даны ответы на часто задаваемые вопросы. Мы намерены и далее развивать данный ресурс, регулярно наполняя его востребованным партнерами функционалом.