Программное обеспечение для тахографа Drive X
ПО для тахографа «Drive X» (далее ПО) - это внутреннее программное обеспечение (тахографическое ядро) микропроцессорного блока управления для модели тахографа Drive X в скомпилированном виде, обеспечивающее соответствие тахографа Drive X требованиям Федерального законодательства, Приказам Министерства транспорта РФ, ГОСТ 34005-2022 «Автомобильные транспортные средства. Тахографы цифровые. Технические требования и методы испытаний», ГОСТ 53831-2021 «Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке». Данное ПО является неотъемлемой частью тахографа и предустанавливается на производстве.
ПО для тахографа Drive X должно обеспечивать следующий состав функций:
- обеспечить работу по протоколу T1 с картами тахографа;
- индикация процесса выгрузки ddd-файла;
- хранение данных в NAND памяти в виде файлов;
- обеспечить самопроверку при включении тахографа Drive X;
- поддержка полноценной работы с картами предприятия;
- выгрузка архива СКЗИ в формате ddd-файлов;
- настройка допустимых интервалов вождения/отдыха;
- защита от возможности копирования/модификации/анализа файлов прошивок;
- работа по протоколу Key Word Protocol с учетом специфики Drive X;
- поддержка упрощенного режима калибровки; поддержка режима ограниченной функциональности при просадке входного напряжения питания;
- поддержку ДУТ (датчика уровня топлива) по BLE;
- управление терминирующим резистором на шине CAN;
- регулировки уровней импульсного датчика движения.
ПО для тахографа Drive X взаимодействует через модем по следующим протоколам:
- Wialon IPS 2.0 для отправки данных о местоположении устройства;
- EGTS по Приказу МинТранс №285 для интеграции со стандартными системами мониторинга транспортных средств;
- По USB/K-line по протоколу Key Word Protocol 2000 , как основной протокол калибровки/настройки устройства;
- По CAN шине для тахографов взаимодействует по ISO 16844–4.
- Взаимодействие со смарт-картами выполняется в соответствии с ISO 7816.
- При подключении датчиков уровня топлива по интерфейсу RS485 поддерживается протокол Omnicomm lls
- Поддержка ДУТ (датчика уровня топлива) по BLE
- Поддержка датчиков по интерфейсу 1Wire.
Подключение сторонних устройств, не соответствующих указанным протоколам, не допускается.
Документация:
Программное обеспечение для тахографа Drive Smart
ПО для тахографа «Drive Smart» (далее ПО) - это внутреннее программное обеспечение (тахографическое ядро) микропроцессорного блока управления для модели тахографа Drive Smart в скомпилированном виде, обеспечивающее соответствие тахографа Drive Smart требованиям Федерального законодательства, Приказам Министерства транспорта РФ, ГОСТ 34005-2022 «Автомобильные транспортные средства. Тахографы цифровые. Технические требования и методы испытаний», ГОСТ 53831-2021 «Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке». Данное ПО является неотъемлемой частью тахографа и предустанавливается на производстве.
ПО для тахографа Drive Smart должно обеспечивать следующий состав функций:
- обеспечить работу по протоколу T1 с картами тахографа;
- индикация процесса выгрузки ddd-файла;
- хранение данных в NAND памяти в виде файлов;
- обеспечить самопроверку при включении тахографа Drive Smart;
- поддержка полноценной работы с картами предприятия;
- выгрузка архива СКЗИ в формате ddd-файлов;
- настройка допустимых интервалов вождения/отдыха;
- защита от возможности копирования/модификации/анализа файлов прошивок;
- работа по протоколу Key Word Protocol с учетом специфики Drive Smart;
- поддержка упрощенного режима калибровки;
- поддержка режима ограниченной функциональности при просадке входного напряжения питания.
ПО для тахографа Drive Smart взаимодействует через модем по следующим протоколам:
- Wialon IPS 2.0 для отправки данных о местоположении устройства;
- EGTS по Приказу МинТранс №285 для интеграции со стандартными системами мониторинга транспортных средств;
- По USB/K-line по протоколу Key Word Protocol 2000 , как основной протокол калибровки/настройки устройства;
- По CAN шине для тахографов взаимодействует по ISO 16844–4.
- Взаимодействие со смарт-картами выполняется в соответствии с ISO 7816.
- При подключении датчиков уровня топлива по интерфейсу RS485 поддерживается протокол Omnicomm.
Подключение сторонних устройств, не соответствующих указанным протоколам, не допускается.
Документация: