Поиск по сайту
Расскажите о себе и мы перестроим сайт под ваши задачи
Я не отношусь ни к одной из категорий
связаться с нами


Спасибо, Ваше сообщение принято, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Service desk - техподдержка мастерских в режиме on-line

Service Desk — система технической поддержи по управлению инцидентами. Система Service Desk позволяет мастерским оформлять заявки тремя способами: телефонный звонок, отправка почтового сообщения и через WEB-клиент.

Независимо от способа формирования заявки, пользователь всегда получает уведомления о регистрации своего обращения. Данное уведомление приходит в виде почтового сообщения на электронный адрес.

При обращении по телефону для идентификации звонящего необходимо сообщить сотруднику техподдержки название своей компании, фамилию, имя и отчество.

Отличительной особенностью системы управления инцидентами Service Desk является наличие интуитивно понятного WEB-интерфейса.

Для работы через WEB-интерфейс достаточно браузера и доступа к Интернету.

Подробная информация о Service Desk

Мы используем файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера. Продолжить