8 апреля партнер компании АТОЛ Тахографы Drive, научно-производственный центр «Сигнал Сервис», провел в Ярославле конференцию «Актуальные вопросы системы тахографического контроля Российской Федерации». Мероприятие, ориентированное на руководителей грузовых автопарков, владельцев автотранспортных предприятий, а также представителей мастерских, посетило около 150 человек.
Организаторы конференции объяснили такую высокую явку участников вступлением в силу 1 апреля 2015 года очередного этапа внедрения закона об обязательном оснащении грузового транспорта тахографами. Стоит отметить, что ранее оснащению тахографами подлежали транспортные средства категории N2, перевозящие опасные грузы, категории N3, автобусы категорий M2 и M3 для пассажирских перевозок (кроме регулярных). Однако, начиная с 1 апреля, все транспортные средства категории N2, используемые для коммерческих перевозок, также должны быть оснащены устройствами, контролирующими режим труда и отдыха водителей. Штраф за отсутствие тахографа, равно как и за нарушение правил эксплуатации этого прибора, предусмотрен статьей 11.23 КоАП РФ: до 3000 рублей для водителей и до 10 000 рублей для должностных лиц.
На мероприятии присутствовал полковник полиции, начальник отдела надзора управления ГИБДД УМВД России по Ярославской области Царев Антон Владимирович. Он выступил в докладом о системе контроля за порядком оснащения транспортных средств тахографами и соблюдением режимов труда и отдыха водителей.
Представители научно-производственного центра «Сигнал Сервис» и компании АТОЛ Тахографы Drive осветили в своих докладах широкий круг тем. Генеральный директор ООО НПЦ «Сигнал Сервис» Тимофей Логушкин рассказал об особенностях рынка тахографии в России, проинформировал участников о законодательных аспектах системы тахографичесокого контроля, а также представил необходимые инструкции по эксплуатации карт водителей. В финале своего выступления Логушкин рассказал присутствующим как сэкономить при установке тахографа АТОЛ Drive 5 с помощью внедрения интегрированого решения с мониторингом транспорта. Менеджер по развитию АТОЛ Тахографы Drive Виктор Картавенко выступил с докладом о функциональных особенностях тахографа Drive 5, а также представил участникам сервисную политику компании АТОЛ Тахографы Drive, позволяющую клиенту выбрать ближайшую мастерскую в своем регионе и минимизировать время простоя автотранспорта при обслуживании или ремонте тахографа до двух часов.
Участники конференции были активно вовлечены в дискуссию и получили ответы на самые остро стоящие вопросы. Организаторы мероприятия, в свою очередь, позитивно оценили итоги прошедшей конференции и планируют проведение подобных встреч и в дальнейшем.