21 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге состоялось обсуждение актуальных вопросов развития системы тахографического контроля и современных методов управления автопарком предприятия. На семинаре «Тахографический контроль, мониторинг топлива и транспорта» в гостинице «Москва» собрались владельцы парков грузового и пассажирского транспорта, главные механики и руководители логистических подразделений. Организаторами встречи выступили АТОЛ Тахографы Drive и партнер компании, ООО «Авто-Тахограф».
Деловая часть программы мероприятия включила в себя доклады экспертов рынка транспортной телематики на темы, наиболее волнующие перевозчиков в связи с грядущими и принятыми изменениями в нормативно-правовых актах.
От лица компании АТОЛ Тахографы Drive выступил Генадий Линник, директор по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями. Докладчик поделился последними новостями и прокомментировал основные вехи развития системы тахографического контроля. Так, Генадий Дмитриевич рассказал участникам о нововведениях в законодательстве, в частности, о требованиях Приказа Минтранса России №348 от 2 декабря 2015 года «О внесении изменений в порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 №273», а также о Приказе Минтранса России №16 от 28.01.2016 года, вносящем изменения в приказ Минтранса №36 от 13.02.2013 в части порядка оснащения автомобилей, задействованных в сельскохозяйственных работах.
Участников семинара особенно интересовала замена аналоговых тахографов на цифровые. Напомним, что с 1 июля 2016 года на территории Российской Федерации использование аналоговых тахографов запрещено.
В ходе своего выступления Генадий Линник проинформировал присутствующих о планирующихся изменениях в нормативных актах, а также об основных тенденциях развития регулирования в области совершенствования системы безопасности дорожного движения.
Иван Волчек, генеральный директор компании «Авто-Тахограф», акцентировал внимание участников на основных требованиях к мастерским, осуществляющим деятельность по установке и обслуживанию тахографов. Кроме этого, он рассказал о предоставляемых сервисах, в частности, процедуре сбора и анализа данных. В своем докладе Волчек также представил подробную инструкцию по подготовке персонала в связи с введением на предприятии системы тахографического контроля и рассказал о новых обязанностях водителей. В рамках выступления специалисты мастерской «Авто-Тахограф» сделали обзор практики сотрудничества с транспортными предприятиями и поделились опытом нестандартной установки тахографов АТОЛ Drive на некоторые модели транспортных средств.
Обширная программа семинара включила в себя обсуждение таких вопросов, как порядок получения и правила использования карт водителя и карт предприятия, организация процесса сбора и хранения данных с тахографов. Помимо этого, участники мероприятия поговорили об оптимизации экономических затрат с применением систем мониторинга транспорта и обсудили основные преимущества внедрения и сроки окупаемости таких систем. Эксперты и слушатели не обошли вниманием и актуальную тему возможностей интеграции тахографов с мониторингом.
По окончании презентационной части состоялся круглый стол, на котором представители компаний, выступивших с докладами, ответили на многочисленные вопросы слушателей. Участники мероприятия также ознакомились с образцами тахографического оборудования, средств мониторинга и программного обеспечения, представленных на выставке, организованной в рамках семинара.