Поиск по сайту
Расскажите о себе и мы перестроим сайт под ваши задачи
Я не отношусь ни к одной из категорий
связаться с нами


Спасибо, Ваше сообщение принято, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Госдума приняла в первом чтении изменения в ст. 11.23 КоАП РФ

Ответственность за нарушение режима труда и отдыха возложена не только на водителей, но и на транспортные компании, где они работают.

Соответствующие поправки к КоАП РФ Госдума рассмотрела и приняла в первом чтении, сегодня, 17 июля. 

На пленарном заседании тема тахографического контроля и нарушение режима труда и отдыха водителей вызвала много вопросов и активно обсуждалась среди депутатов. Полное обсуждение данного вопроса вы можете посмотреть в видео:

Заместитель министра транспорта Сергей Аристов напомнил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны соблюдать режим трудаи отдыха водителей. Но тахографы, которые и обеспечивают регистрацию информации о режиме труда и отдыха, устанавливают не все, отметил Сергей Аристов.

«Усталость водителя является причиной 20 процентов всех ДТП», — подчеркнул Сергей Аристов. Он отметил, что в прошлом году к ответственности привлечены 206 тысяч водителей и 66 тысяч должностных лиц. 

В законопроекте увеличивается ответственность водителей и должностных лиц, а также появляется ответственность юридических лиц. За управление транспортным средством без тахографа водитель заплатит от 3 до 5 тысяч. Штраф для должностных лиц, которые выпустили на линию транспорт без тахографа, составит от 7 до 10 тысяч рублей, для юридических лиц — от 20 до 50 тысяч рублей с возможностью административного приостановления их деятельности до 90 суток.    

Подробней изменения рассмотрены в статье.

Мы используем файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера. Продолжить