Поиск по сайту
Расскажите о себе и мы перестроим сайт под ваши задачи
Я не отношусь ни к одной из категорий
связаться с нами


Спасибо, Ваше сообщение принято, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Навтелеком СМАРТ S-2332

СМАРТ S-2332 - оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, которые значительно упрощают процесс установки и сокращают время его проведения. Является наиболее функциональной моделью из всей линейки устройств СМАРТ. Благодаря реализованному алгоритму энергосбережения и встроенной АКБ устройство способно длительное время передавать информацию на телематический сервер при наступлении каких-либо событий. Устройство поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го по интерфейсу RS-232, а также 1-го аналогового и 1-го частотного ДУТ. СМАРТ S-2332 при помощи адаптеров CAN-LOG или CANTEC может получать информацию из CAN-шины автомобиля и передавать ее на сервер мониторинга. Интерфейс 1-Wire позволяет одновременно подключить контактную площадку Touch Memory и до 4-х цифровых термодатчиков.

CМАРТ S-2330 - является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.

Компания ООО "Навтелеком" образована в 2007 году. Основу коллектива составили инженеры, прежде имевшие опыт создания сложных технических устройств в области мониторинга транспорта, космической навигации, радиолокации, а также систем промышленной автоматики.

Понимая исключительную перспективность телематики, было решено сфокусировать основные усилия компании на разработке и производстве оборудования для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, GSM-охраны недвижимости и беспроводного видеонаблюдения. Вскоре было сформировано направление по разработке программного обеспечения и предоставлению услуг мониторинга транспорта и недвижимости для конечных потребителей. Такой комплексный подход позволил, с одной стороны, предложить потребителям готовые решения, а, с другой, - предоставить бизнес-партнерам возможность построения собственных интегрированных систем с использованием наших продуктов и технологий.

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS.

* - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

*** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.

**** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

 Комплектация*

- системный блок изделия СМАРТ S-2330 - 1 шт.;

- 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 - 1 шт.;

- интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB - 1шт.;

- компакт-диск с программами и документацией - 1 шт.;

- руководство пользователя;

- паспорт изделия - 1 шт.;

- упаковка - 1 шт.

* - комплектация может быть изменена производителем или по желанию заказчика.

Характеристики
Навтелеком СМАРТ S-2332

1 Рабочее напряжение питания, В* 8,5...48
2 Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6
3 Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
4 Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45
5 Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300
6 Встроенная АКБ -
7 Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания*** -
8 Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4
9 Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч -
10 Общее количество дискретных входных линий 2
11 Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов 1
12 Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ 2
13 Общее количество аналоговых входных линий 1
14 Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 0
15 Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...31 для линии A1
16 Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
17 Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
18 Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g 24
19 Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть
20 Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2
Мы используем файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера. Продолжить